Outlet Village Белая Дача

 портфолио фасадных работ

Торговый центр Москва, Люберцы 6000 м2 Утепление фасада, Декоративные элементы

Outlet Village Белая Дача

    Общая площадь работ 6000 м2

Утепление фасадов. Outlet Village Белая Дача
Девелопер – компания «Хайнс» и холдинг «Белая Дача»
Генподрядчик – ООО «Строй-Вест»
Архитектор - Hydea

Общая торговая площадь – 35 900 м2.
Общая площадь фасадов – 12 000 м2.
Площадь под отделку фасадов, выполненных компанией Бау-Групп – 6000 м2.

Система утепления фасадов – STO
Утеплитель – Paroc 150 мм
Декоративная штукатурка – StoMiral + краска Lotusan

Девелопер - компания "Хайнс" и холдинг "Белая Дача"
Генподрядчик - ООО "Строй-Вест"

Очень красивый и достаточной сложный в реализации проект по утеплению фасадов.
Outlet Village Белая Дача. Первый торговый центр такого формата в России. Его построила специализирующаяся на таких проектах международная компания Hines совместно с российским девелоперским холдингом «Белая Дача». Более двухсот магазинов известных марок расположены на территории уютного городка с совершенно расписными итальянскими улочками. Помимо магазинов, для посетителей аутлета работают рестораны, кафе и детская площадка. Есть большая парковка на 4 000 автомобилей. Фасады очень красивые и разнообразные, с большим количеством декоративных элементов.

Компания БауГрупп выполнило часть объема по утеплению фасадов на данном проекте Outlet Village Белая Дача. Работы производились как в летний сезон 2011 года, так и в зимний период 2012 года (с февраля по май). Утепление фасадов выполнялось минераловатной базальтовой плитой толщиной 150 мм. Фасадная система утепления – СТО (STO).

Сложности по реализации проекта по фасадному утеплению магазинов торгового центра Outlet Village Белая Дача:


 - крупный проект с большим количеством смежных организаций, увязкой технологий, сроков производства работ между подрядчиками. 
- все магазины спроектированы с большим остеклением. В результате, во-первых, - это большой срок поставки м монтажа стекла, а во-вторых – производство работ по теплоизоляции фасадов приходилось постоянно увязывать с предоставлением фронта работ по фасадам.
- основной срок работ (несмотря на начало контракта летом 2012 года) пришелся на февраль – июнь 2012 года. Очень небольшой срок работ для реализации 12 000 м2 утепления стен зданий. Это потребовало от генподрядчика разделения фронта работ на несколько участков для реализации работ несколькими субподрядчиками.
- работа зимой в тепловом контуре. Основной объем работ, реализованный компанией Бау-Групп, пришелся на зимнее-весенний период (февраль-апрель 2012года). 5000 м2 из 6000 м2 утепленного фасада было реализовано в стесненных условиях теплового контура.
- огромное количество декоративных элементов. Просто огромное количество декоров. Во-первых, все магазины спроектированы с различными декоративными элементами. Нет повторяющихся фасадов. Во-вторых, на каждом отдельном фасаде только индивидуальных элементов могло доходить до 50 штук. А общая документация на фасадный декор на отдельное здание составляло 700 страниц.
- большое количество других украшений фасадов. Рустовочные элементы по первому этажу некоторых магазинов, элементы мозаики, плитка, балясины и поручни, элементы ограждений и ковка, наружнее освещение. Все это необходимо было увязывать по срокам монтажа, включая сложное утепление фасадов, смежным организациям и требования Заказчика.

Но при этом – отличная работа генподрядчика, который несмотря на все сложности проекта, жесткие сроки его реализации, требования девелопера – «жил на этом объекте», тратил всю энергию и ресурсы на качественное и скорейшее выполнение работ, что позволило достойно завершить реализацию такого крупного и сложного проекта, как Outlet Village Белая Дача.


top